Dnipro

BUILDING IN THE STREET VOSKRESENSKIY, 20

Description

  • In the second half of the 1890's. The owner of the estate was a philistine Iosif Gershkovich StelbeynOn June 13 (st.st.) 1908 the estate was purchased by the villager Kuzma Ivanovich Gorelishev.
  • This activity in changing owners is reliably connected with the decision of the city authorities to build a closed reservoir on the Rybakovskaya ditch, which ran just along the site along Voskresenskaya Street.

Although the mansion is located at the intersection of Voskresenska Street and Mechnikov (Tykha) Street dates back to the 1790s, we do not have any information about the first hundred years of its existence. In the second half of the 1890s, the mansion was owned by Josef Gershkovich Stelbein.

On 13 June (the old style), 1908, he sold the mansion to Kuzma Ivanovich Gorelyshev, a farmer, who resold the mansion to Eliya Ehilevich Mirenburg, a merchant, already on 13 November (the old style) 1908. This activity in changing the owners of the building, the owners of the building, the owners of the property, the owners of the building,

Although the mansion is located at the intersection of Voskresenska Street and Mechnikov (Tykha) Street dates back to the 1790s, we do not have any information about the first hundred years of its existence. In the second half of the 1890s, the mansion was owned by Josef Gershkovich Stelbein.

On 13 June (the old style), 1908, he sold the mansion to Kuzma Ivanovich Gorelyshev, a farmer, who resold the mansion to Eliya Ehilevich Mirenburg, a merchant, already on 13 November (the old style) 1908. This activity in changing the owners of the building, the owners of the building, the owners of the property, the owners of the building,

How to get there?

And also nearby

  • Mansion of Thyssen

    The construction of a new commercial apartment building was carried out from 1909 to 1910 with a private women's gymnasium of S. M. Yudkevich functioning in it already since 15 August (the old style). D.K. Thyssen, an architect, was the author of the project although it does not have any documentary evidence. The stylistic features of the building, which combine Renaissance and modernism, along with the use of specific decorative techniques make Thyssen's authorship undisputable. Initially, the building had four stories and an attic with a tiled roof. It housed five stores and six large apartments.

    A separate section for eighteen premises was specially equipped for a gymnasium. The building had its own biological sewage treatment station connected to the collector. By the end of 1910 all the apartments and four stores out of five were occupied, with middle-income entrepreneurs prevailing among the tenants.

    The stores were also not very popular in the shopping world of the city. The gymnasium, probably, ceased to exist in 1919-1920, although there is no a reliable information about its closure. At the times of the Soviet regime, the mansion was gradually transformed into a fully residential building. It suffered minor damages in the course of skirmishes in the fall of 1941 року, and it was repaired in early 1942. In the 1970s, when carrying out an overhaul, the building was redesigned. The attic was rebuilt into a full-scale floor, with many elements of the facade decoration eliminated and the original look of the facade almost completely destroyed.

INTERESTING FACTS

  • In the second half of the 1890's. The owner of the estate was a philistine Iosif Gershkovich Stelbeyn.
  • The construction of a new apartment house was carried out in 1909 - 1910. Since August 15 (st.st.) in it the private female grammar school SM has already started to work. Yudkevich.
  • By the end of 1910 all the apartments and four stores of five.
  • In the 1970s. During the overhaul, the building was re-planned. The attic is rebuilt into a high-grade floor. Eliminated many elements of facade decoration and, almost completely, destroyed its original appearance.
  • In the second half of the 1890's. The owner of the estate was a philistine Iosif Gershkovich Stelbeyn.
  • The construction of a new apartment house was carried out in 1909 - 1910. Since August 15 (st.st.) in it the private female grammar school SM has already started to work. Yudkevich.
  • By the end of 1910 all the apartments and four stores of five.
  • In the 1970s. During the overhaul, the building was re-planned. The attic is rebuilt into a high-grade floor. Eliminated many elements of facade decoration and, almost completely, destroyed its original appearance.

Днепр

ЗДАНИЕ НА УЛИЦЕ ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 20

Описание

  • На вторую половину 1890-х гг. Владельцем усадьбы был мещанин Иосиф Гершкович Штельбейн13 июня (ст.ст.) 1908 усадьбу приобрел селянинин Кузьма Иванович Горелишев
    Эта активность в изменении владельцев достоверно связана с решением городских властей о строительстве закрытого коллектора на Рыбаковский канаве, которая протекала как раз вдоль участка по Воскресенской улице

Хотя усадьба на углу улиц Воскресенской и Мечникова (Тихой) возникла еще в 1790-х гг. Мы не имеем никаких сведений о первых ста лет ее существования. На вторую половину 1890-х гг. Владельцем усадьбы был мещанин Иосиф Гершкович Штельбейн.

13 июня (ст.ст.) 1908 он продал усадьбу крестьянину Кузьме Ивановичу Горелишеву. Последний уже 13 ноября (ст.ст.) 1908 перепродал ее купцу Элье Ехильевичу Миренбургу. Эта активность в изменении владельцев достоверно связана с решением городских властей о строительстве закрытого коллектора на Рыбаковский канаве, которая протекала как раз вдоль участка по Воскресенской улице. Дешевая квартира в ближайшей перспективе должна была стать пригодной к большому строительству.

Хотя усадьба на углу улиц Воскресенской и Мечникова (Тихой) возникла еще в 1790-х гг. Мы не имеем никаких сведений о первых ста лет ее существования. На вторую половину 1890-х гг. Владельцем усадьбы был мещанин Иосиф Гершкович Штельбейн.

13 июня (ст.ст.) 1908 он продал усадьбу крестьянину Кузьме Ивановичу Горелишеву. Последний уже 13 ноября (ст.ст.) 1908 перепродал ее купцу Элье Ехильевичу Миренбургу. Эта активность в изменении владельцев достоверно связана с решением городских властей о строительстве закрытого коллектора на Рыбаковский канаве, которая протекала как раз вдоль участка по Воскресенской улице. Дешевая квартира в ближайшей перспективе должна была стать пригодной к большому строительству.

Как проехать?

А ТАКЖЕ НЕПОДАЛЁКУ НАХОДЯТСЯ

ИСТОРИЯ

  • Строительство нового доходного дома осуществлялось в 1909 - 1910 годахПервоначально дом имел четыре этажа и покрытую черепицей мансарду. В нем размещалось пять магазинов и шесть больших квартир
    При проведении капремонта здание было перепланирована. Мансарда перестроена в полноценный этаж. Ликвидировано многие элементы отделки фасадов и, почти полностью, уничтожено его первоначальный вид.

Строительство нового доходного дома осуществлялось в 1909 - 1910 годах. С 15 августа (ст.ст.) в нем уже начала работать частная женская гимназия С.М. Юдкевич. Автором проекта здания был архитектор Д.К. Тиссен. Хотя это и не имеет документального подтверждения, но и стилевые особенности дома, в котором сочетаются черты ренессанса и модерна, и использование специфических отделочных приемов, делают его авторство неоспоримым. Первоначально дом имел четыре этажа и покрытую черепицей мансарду. В нем размещалось пять магазинов и шесть больших квартир.

Отдельный блок на восемнадцать помещений было специально оборудовано под размещение гимназии. В доме было создано собственную станцию биологической очистки стоков, подключенную к коллектору (теперь это стало преимуществом). К концу 1910 в доме уже было занято все квартиры и четыре магазина из пяти. Среди жильцов преобладали предприниматели среднего достатка.
Магазины тоже не были слишком заметными в торговом мире города. Гимназия, вероятно, прекратила существование в 1919-1920 гг., Хотя достоверных сведений о ее закрытии нет. При советской власти дом постепенно была преобразована в полностью жилой. Он незначительно пострадал во время боевых действий осенью 1941 г.. И был отремонтирован в начале 1942 г.. В 1970-х гг. При проведении капремонта здание было перепланирована. Мансарда перестроена в полноценный этаж. Ликвидировано многие элементы отделки фасадов и, почти полностью, уничтожено его первоначальный вид.

Строительство нового доходного дома осуществлялось в 1909 - 1910 годах. С 15 августа (ст.ст.) в нем уже начала работать частная женская гимназия С.М. Юдкевич. Автором проекта здания был архитектор Д.К. Тиссен. Хотя это и не имеет документального подтверждения, но и стилевые особенности дома, в котором сочетаются черты ренессанса и модерна, и использование специфических отделочных приемов, делают его авторство неоспоримым. Первоначально дом имел четыре этажа и покрытую черепицей мансарду. В нем размещалось пять магазинов и шесть больших квартир.

Отдельный блок на восемнадцать помещений было специально оборудовано под размещение гимназии. В доме было создано собственную станцию биологической очистки стоков, подключенную к коллектору (теперь это стало преимуществом). К концу 1910 в доме уже было занято все квартиры и четыре магазина из пяти. Среди жильцов преобладали предприниматели среднего достатка.
Магазины тоже не были слишком заметными в торговом мире города. Гимназия, вероятно, прекратила существование в 1919-1920 гг., Хотя достоверных сведений о ее закрытии нет. При советской власти дом постепенно была преобразована в полностью жилой. Он незначительно пострадал во время боевых действий осенью 1941 г.. И был отремонтирован в начале 1942 г.. В 1970-х гг. При проведении капремонта здание было перепланирована. Мансарда перестроена в полноценный этаж. Ликвидировано многие элементы отделки фасадов и, почти полностью, уничтожено его первоначальный вид.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • На вторую половину 1890-х гг. Владельцем усадьбы был мещанин Иосиф Гершкович ШтельбейнСтроительство нового доходного дома осуществлялось в 1909 - 1910 годах. С 15 августа (ст.ст.) в нем уже начала работать частная женская гимназия С.М. Юдкевич
    К концу 1910 в доме уже было занято все квартиры и четыре магазина из пяти
    В 1970-х гг. При проведении капремонта здание было перепланирована. Мансарда перестроена в полноценный этаж. Ликвидировано многие элементы отделки фасадов и, почти полностью, уничтожено его первоначальный вид.
  • На вторую половину 1890-х гг. Владельцем усадьбы был мещанин Иосиф Гершкович ШтельбейнСтроительство нового доходного дома осуществлялось в 1909 - 1910 годах. С 15 августа (ст.ст.) в нем уже начала работать частная женская гимназия С.М. Юдкевич
    К концу 1910 в доме уже было занято все квартиры и четыре магазина из пяти
    В 1970-х гг. При проведении капремонта здание было перепланирована. Мансарда перестроена в полноценный этаж. Ликвидировано многие элементы отделки фасадов и, почти полностью, уничтожено его первоначальный вид.
комментарии простроенны на платформе Disqus